Горячая линия Росреестр


Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии проводит работы и оказывает услуги, связанные с недвижимостью и землей. Услуги ведомства интересуют практически всех граждан страны. Для более удобного и быстрого взаимодействия создана горячая линия Росреестра. Кроме того, доступны и иные варианты связи.

Телефон горячей линии Росреестра 8-800

Номер горячей линии кадастровой палаты 8 (800) 100 34 34. Звонок бесплатный для жителей всех субъектов страны со стационарных и мобильных телефонов. Совершить вызов можно в удобное время, поскольку техподдержка работает в круглосуточном режиме.

Если вызов осуществляется с телефонов, зарегистрированных за пределами России, то за совершение вызова будет взиматься плата по тарифам мобильного оператора.

Справочный номер управления 8(495) 957 69 57. Телефон работает в режиме автоинформирования. Звонок платный с мобильного телефона. Стоимость вызова рассчитывается мобильным оператором. При звонке с домашнего аппарата, имеющего регистрацию на территории г. Москвы, плата не взимается.

Телефон для справок центрального аппарата 8(495) 917 15 24. Вызов является платным со смартфона. Стоимость его рассчитывается оператором мобильной сети. При звонке со стационарного устройства, зарегистрированного на территории города Москвы, плата не взимается.

Также у клиентской службы выделена отдельная линия телефона доверия 8(495) 917 38 25. За совершение вызова взимается плата по тарифу оператора сети. Для стационарных телефонов, имеющих регистрацию на территории города Москвы, звонок бесплатный.

Телефон горячей линии по Московской области

Номер службы технической поддержки граждан по Московской области 8 (499)148 89 49. Звонок бесплатный только со стационарных устройств данного региона. При вызове с мобильного устройства будет взиматься плата по тарифу мобильного оператора. Перед совершением звонка следует уточнить график работы отделения кадастра.

Телефоны горячей линии в регионах

Другие регионы имеют следующие номера обслуживания:

Регионномер
г. Самара и Самарская область8(846) 332 13 00
г. Саратов и Саратовская область8(8452) 26 47 70

 

8(8452) 37 26 91

г. Казань и Республика Татарстан8(843) 255 25 66, 8(843) 255 24 43
г. Новосибирск и Новосибирская область8(383) 227 1087,

8(383) 227 10 09,

8(383) 243 88 01 (круглосуточный автоинформатор)

г. Калуга иКалужская область8(4842)56 47 85
г. Калининград и Калининградская область8(4012)59 68 59
г. Краснодар и Краснодарский край8(800)234 21 33

Чтобы найти контактный номер своего региона необходимо:

  • Зайти на официальный сайт Росреестра https://rosreestr.ru/site/.
  • В левом верхнем углу ввести наименование региона.
  • Нажать на кнопку «Найти».
  • Выбрать раздел «Обратная связь».
  • Выбрать подраздел «Контакты».

  • Ознакомиться с информацией.

При совершении вызова на региональный номер службы поддержки рекомендуется уточнить график работы отделения. За звонок взимается плата по тарифам мобильного оператора. Звонок со стационарного телефона данного региона бесплатный.

Другие способы связи

К иным вариантам соединения со службой поддержки ведомства относятся:

  • Онлайн-обращение;
  • Подача жалобы;
  • Использование электронных сервисов;
  • Социальные сети;
  • Электронная почта.

Для отправки онлайн-обращения необходимо:

  • Зайти на официальный сайт ведомства.
  • Спуститься вниз по странице.
  • Выбрать раздел «Помощь и поддержка.
  • Выбрать строку «Обращения граждан».
  • Выбрать регион управления Росреестра.
  • Ввести данные заявителя (фамилия, имя, отчество, почтовый/электронный адрес).
  • Выбрать тематику обращения.
  • Ввести текст обращения.
  • Нажать на кнопку отправить.

Текст обращения должен быть составлен в официальной форме. При использовании нецензурной речи и прочей ругани обращение будет признано некорректным, и рассматриваться не будет. При принятии заявления на адрес электронной почты придет соответствующее оповещение.

При подаче жалобы необходимо выбрать раздел «Подача жалоб». Далее:

  • выбрать территориальный отдел ведомства;
  • ввести наименование подразделения;
  • ввести данные заявителя (фамилия, имя, отчество, почтовый/электронный адрес, телефон);
  • выбрать основание подачи жалобы;
  • ввести текст обращения;
  • приложить подтверждающие документы;
  • нажать на кнопку «Отправить жалобу».

В разделе «Электронные услуги и сервисы» можно:

  • запросить необходимые документы;
  • записаться на прием;
  • проверить статус заявления и т.д.

Чтобы проверить статус заявления нужно:

  • выбрать соответствующий раздел;
  • ввести номер заявки;
  • ввести текст с картинки;
  • нажать на кнопку «Проверить».

Чтобы получить выписку сведений ЕГРН нужно:

  • выбрать соответствующий раздел;
  • выбрать перечень объектов РФ;
  • выбрать тип объекта;
  • выбрать период;
  • ввести данные правообладателя (фамилия, имя, отчество, дата рождения, СНИЛС, паспортные реквизиты;
  • выбрать способ предоставления сведений;
  • ввести почтовый/электронный адрес;
  • ввести текст с картинки;
  • нажать на кнопку «Перейти к сведениям о заявителе»;
  • ввести данные;
  • отправить запрос.

Официальные сообщества ведомства есть в следующих социальных сетях:

  • Фейсбук — https://www.facebook.com/rosreestr.ru;
  • Вконтакте — https://vk.com/rosreestr_ru;
  • Твитер — https://twitter.com/rosreestr_info;
  • livejournal — https://rosreestr.livejournal.com/.

Отправить обращение можно по электронному адресу rosreestr@rosreestr.ru. У региональных отделений есть свои дополнительные почтовые адреса. Например, Саратовская область — 64_upr@rosreestr.ru. Узнать почтовый адрес своего отделения можно в разделе «Контакты» после выбора региона на главной странице Росреестра.

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Клиентская служба сможет помочь в следующих случаях:

  • при получении консультации относительно законодательства в данной сфере;
  • относительно порядка получения отдельных документов;
  • оставление жалобы/претензии/отзыва/пожелания/благодарности;
  • относительно пользования сайтом.

Данный список не является исчерпывающим.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Поддержка не сможет помочь дистанционно в следующих случаях:

  • если данные указаны неверно или не полностью;
  • если содержаться личные данные гражданина;
  • если вопрос не относится к компетенции ведомства.

Клиентская служба может отказать в представлении информации и по иным установленным мотивам.

Время ответа и компетентность специалистов

На получение консультаций потребуется несколько минут. При этом специалист может ответить на вопрос, не прерывая телефонный звонок. Некоторые случаи требуют дополнительного рассмотрения. Тогда сотрудник клиентской службы перезвонит гражданину при решении проблемы.

Электронные обращения обрабатываются в течение 30 дней. Однако срок может быть продлен по установленным причинам, о чем сообщается дополнительно.

Специалисты службы поддержки достаточно компетентны и грамотны. Они смогут быстро, точно и доступно ответить на интересующий вопрос или решить проблему.