Горячая линия Промсвязьбанка для юридических лиц


Промсвязьбанк является опорным для финансовых операций, связанных с гособоронзаказом и госконтрактами. Корпоративные клиенты могут в комфортном режиме воспользоваться многочисленными услугами. Чтобы не возникало заминок в работе, Промсвязьбанк организовал бесплатную связь с клиентами: надежную, качественную и круглосуточную.

Формы связи различные, как традиционные, так и новые. Горячая линия — самая востребованная.

Горячая линия Промсвязьбанка для юридических лиц

Для представителей бизнеса действует отдельная линия, на которую звонят в любое время, находясь в любом населенном пункте: 88003332550. Звонок бесплатный, если совершается по России вне зависимости с мобильного или со стационарного телефона.

Находясь за границей, лучше воспользоваться номером +74957873333. Тарификация вызова будет производиться по тарифам мобильного оператора, обслуживающего абонента.

Вопросы, связанные с техническими проблемами использования интернет-банка, рекомендуется задавать по номеру +79689632020.

Все разговоры с операторами Горячей линии записываются, для того чтобы контролировать и повышать качество обслуживания клиентов.

Другие способы связи

Существуют и другие виды связи с Промсвязьбанком. Линия качества 88007005033, назначение которой — прием жалоб и отзывов о работе сотрудников с целью улучшения качества обслуживания.И служба качества, дающая возможность частному или юридическому лицу стать “тайным” покупателем и в этом статусе проверить качество работы контактного центра.

Для реализации этого способа необходимо на сайте банка:

  • заполнить анкету;

  • оставить отзыв.

Еще один вариант — онлайн звонок в колл-центр непосредственно с официального сайта. Никакого дополнительного программного обеспечения не потребуется, только микрофон и наушники. Чтобы воспользоваться этим способом, требуется:

  • нажать на главной странице официального сайта Промсвязьбанка на раздел “Свяжитесь с нами”;

  • пройти по ссылке “Позвонить онлайн”;
  • задать звуковой вопрос и получить ответ.

Дополнительный способ связи — социальные сети, в которых можно общаться с клиентами банка и получать квалифицированные ответы от сотрудников:

  • Facebook;

  • Twitter;

  • ВКонтакте;

  • Youtube;

  • Instagram;

  • Foursquare.

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

На помощь придут операторы контактного центра, если по объективным причинам клиент, являющийся юридическим лицом, не может:

  • проверить состояние расчетного счета;
  • подключить онлайн-услуги;
  • авторизоваться в дистанционных сервисах;
  • воспользоваться устройством для автоматизированной выдачи или приема наличных денег.

Оперативно можно получить подробную информацию по тарифам и условиям обслуживания, новым продуктам, действующим акциям.

По каким вопросам поддержка Промсвязбанка помочь не сможет?

Прежде всего по телефону нельзя решить вопросы, связанные с выдачей наличных денег.

Информация не будет предоставлена лицу, не наделенному соответствующими полномочиями, не владеющему кодовым словом.

Время ответа и компетентность специалистов

Телефон Горячей линии многоканальный, поэтому одновременно имеется возможность отвечать нескольким клиентам. Линия по отзывам пользователей практически всегда доступна. Время ожидания ответа оператора не превышает 1 минуты.

Клиенты отмечают высокий уровень обслуживания, применение индивидуального подхода при решении проблем клиентов, предоставление грамотных рекомендаций по выбору продуктов и услуг.