Горячая линия Почты России


Проблемы, связанные с получением почтовых услуг, встречаются достаточно часто. Однако обращаться в почтовые отделения не всегда удобно, поскольку придется потратить время и нервы. Для оперативного решения вопросов создана служба поддержки клиентов. 

Бесплатный телефон горячей линии Почты России 8-800

Телефон горячей линии 8 800 100 00 00. Звонок является бесплатным с любого оператора мобильной связи, если вызов осуществляется лицом, находящимся на территории РФ.

Данная служба работает круглосуточно, что делает ее более привлекательной для отдельных субъектов страны.

Другие способы связи

К другим способам связи относятся:

  • онлайн-консультации на сайте;
  • электронные обращения.

Для получения онлайн-консультации рекомендуется:

  • зайти на официальный сайт почты https://www.pochta.ru/;
  • выбрать раздел «Помощь»;

  • нажать на кнопку «Написать в чат»;

  • ввести текст сообщения;

  • отправить.

Для отправки электронного обращения рекомендуется:

  • зайти на официальный сайт https://www.pochta.ru/;
  • выбрать раздел «Электронные обращения»;

  • выбрать тему обращения;

  • войти в личный кабинет на сайте;

  • если нет доступа в личный кабинет, то можно пройти процедуру регистрации;

  • ввести личные данные, адрес электронной почты, мобильный телефон, адрес и пароль;
  • дождаться получения подтверждающего кода;
  • заполнить необходимые поля для обращения (фамилия, имя, отчество, почтовый и электронный адрес, содержание обращения);

  • нажать на кнопку «Отправить».

При направлении обращения важно оставить обратный контакт (куда ведомство пришлет ответ). Это может быть почтовый или электронный адрес.

Также можно отправить письмо по адресу электронной почты client@russianpost.ru.

Обращения могут отправлять как физические лица, так и юридические. В тексте обращения не допускается наличие оскорбительных высказываний и нецензурной брани.

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Специалисты могут помочь в решении следующих вопросов:

  • относительно консультации о сроках доставки писем, бандеролей и посылок;
  • относительно сохранности почтовых посылок;
  • относительно неполучения писем, бандеролей или посылок;
  • получение справочной информации;
  • оставлению жалобы на работу местного отделения;
  • уточнению статуса доставки отправления;

Это неполный перечень проблем, которые можно решить, позвонив по номеру справочной службы.

Как оставить жалобу по телефону?

Чтобы оставить жалобу, необходимо позвонить по номеру службы. Прослушать автоматическую информацию и дождаться ответа оператора. После этого представиться и изложить суть проблемы. При этом нужно сообщать только конкретную и точную информацию.

По каким вопросам поддержка Почты России помочь не сможет?

Служба поддержки не  может дистанционно решить все возникшие трудности. Зачастую требуется личное присутствие клиента.  Кроме того, клиентская служба не сможет дать информацию о посылках или письмах, находящихся за пределами страны.

При утрате уведомления о вручении заказного письма, сделать дубликат невозможно, поскольку оно содержит подпись получателя.

Также клиенту может быть отказано в предоставлении информации, если указаны неточные сведения или реквизиты.

Время ответа и компетентность специалистов.

Для получения ответа на консультацию потребуется несколько минут. Если требуется расширенный ответ со ссылками на правовые акты, либо подается жалоба или иное обращение, то время для ответа ограничивается 30 днями.

Специалисты колл-центра хорошо обучены и компетентны, что позволяет им предоставлять достоверную информацию. Кроме того, сотрудники клиентской службы корректны и вежливы. Однако, если в ходе диалога возникли разногласия, или клиент считает, что ему дали неверную информацию, можно жаловаться путем направления обращения на официальном сайте почтовой службы.