Горячая линия МТС


Абоненты МТС часто жалуются на платные услуги, которые предлагает компания. Подключить или отключить опции можно даже через личный кабинет, но не все клиенты провайдера умеют им пользоваться. На помощь в этих и других случаях приходят сотрудники горячей линии МТС.

Бесплатная круглосуточная горячая линия оператора МТС 8-800 и 0890

Основной номер горячей линии МТС — 0890. Этот номер работает по всей России, в том числе в Крыму. Но дозвониться на него смогут только владельцы симок МТС со своих телефонов. В остальных случаях потребуется воспользоваться комбинацией 8 (800) 250 08 90. Этот номер доступен для дозвона с мобильных и стационарных телефонов. С сим-карты МТС также можно позвонить по полному номеру, но это обычно увеличивает время соединения с сотрудником.

Обратите внимание! Номер 0890 действует не только в России, но и в Беларуси для абонентов МТС-Беларусь.

Корпоративные клиенты могут воспользоваться номером 8 (800) 250 09 90.

Горячая линия МТС-Банка и МТС-Кредит

МТС-Банк и МТС-Кредит являются дочерними компаниями провайдера связи. Это полностью самостоятельное финансовое учреждение. Обратиться туда можно по номерам:

  • 8 (800) 250 05 20 — в регионах (звонок бесплатный);
  • +7 (495) 777 00 01 — в столице (звонок оплачивается по тарифу).

Также связаться с банком можно в социальных сетях https://vk.com/mtsbankru или https://ok.ru/group/54564585799926/.

Горячая линия спутникового ТВ МТС

Вопросы по спутниковому ТВ, а также по домашнему интернету и ТВ от МТС можно задать по номеру 8 (800) 250 08 90. Это единый номер, которым пользуются физические лица почти по всем вопросам, связанным с компанией.

Горячая линия МТС в Москве

Для звонка на горячую линию в Москве можно воспользоваться дополнительным платным номером +7 (495) 766 01 66. Этот же номер используется для общения со службой поддержки МТС из-за границы.

Горячая линия МТС в Санкт-Петербурге

Для Санкт-Петербурга и других городов России действует единый номер справочной 0890. Дополнительных телефонов для этого региона нет.

Другие способы связи

Задать вопрос по услугам или сообщить о проблеме клиенты МТС могут не только устно. Онлайн-можно передать сообщение:

Пользователи могут задать вопрос и сотрудникам в офисах МТС.

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Операторы горячей линии МТС консультируют по всем услугам, которые предоставляет оператор: мобильная связь, ТВ, интернет. По телефону можно решить любые вопросы.

По каким вопросам поддержка МТС помочь не сможет?

Сотрудники техподдержки не смогут помочь клиенту, если его вопрос относится к техническому устройству. Например, если проблема в телевизоре, настройка и помощь от операторов МТС не поможет, поэтому перед звонком рекомендуется убедиться в полной исправности оборудования.

Время ответа и компетентность специалистов

Время ожидания ответа от центра обслуживания МТС превышает 10 минут. Многие абоненты жалуются на неприветливый тон специалистов, а также на отсутствие обратной связи, если проблема не была решена в ходе первого звонка.