Горячая линия Мегафон


Поводы для звонков на горячую линию Мегафон бывают разные. Например, клиент хочет сменить тариф на более выгодный. Сделать это можно и через личный кабинет, но большинство абонентов предпочитают узнавать актуальную информацию в сжатом виде от операторов службы поддержки. Но живые специалисты отвечают не только на звонки, связаться с ними можно и по-другому.

Бесплатная горячая линия Мегафон

У Мегафон действует единый номер горячей линии 0500. Этот короткий номер легко запомнить, он действует во всех регионах, позвонить на него можно бесплатно. Однако воспользоваться комбинацией можно только с сим-карты Megafon.

Гражданам, которые звонят с номеров других операторов, рекомендуется воспользоваться «полной» версией номера 8 (800) 550 05 00. Этот же телефон набирают владельцы стационарных телефонов.

Под логотипом Мегафон работает также интернет-магазин, куда можно позвонить по номеру 8 (800) 550 58 58.

Горячая линия по Поволжью

Этот регион входит в подразделение Единого центра управления сетью (ЕЦУС) «Восток» вместе с Кавказом, Сибирью и Дальним Востоком. Специалисты ЕЦУС работают не только над качеством связи Мегафон, но и предлагают партнерские услуги для более мелких компаний. Связаться с центром можно только через форму обратной связи на сайте Мегафон.

Задать вопрос можно, если пройти по разделам:

  • корпоративным клиентам;
  • операторам связи;
  • задать вопрос.

Справочная служба работает круглосуточно.

Горячая линия по Северо-Западу

Главный офис ЕЦУС Запад находится в Санкт-Петербурге и считается главным филиалом. Кроме Северо-Западного округа к этому подразделению подключены Урал и весь центр (включая столичный регион). Также как и в случае с ЕЦУС Восток, связаться со службой можно только через сайт.

Справка! Для действующих партнеров могут предоставляться альтернативные способы связи.

Горячая линия для физических лиц

Обычные граждане для решения вопросов звонят по основному номеру 0500. Однако он недоступен для звонков из-за рубежа. Клиентам Мегафон за границей стоит воспользоваться контактами:

  • +7 (927) 111 05 00, если звонить с телефона Megafon;
  • +7 (495) 507 77 77, если звонить с телефона иностранного оператора.

Обратите внимание! Звонки с заграничных номеров будут платными и оплачиваются в соответствии с тарифами иностранного провайдера связи.

Корпоративная горячая линия для юридических лиц

Юридические лица по вопросам корпоративной связи звонят по номерам 0555 с номеров Мегафон или 8 (800) 550 05 55 с других операторов.

Как еще связаться с оператором Мегафон?

Вместо дозвона на горячую линию клиенты Мегафон могут:

Форму обратной связи можно найти в разделе «Частным клиентам» -> «Поддержка» -> «Часто задаваемые вопросы» -> «Напишите нам».

 

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Специалисты горячей линии консультируют как действующих клиентов провайдера, так и потенциальных абонентов. Граждане, которые только планируют перейти в Мегафон получают общую информацию по тарифам и услугам. Действующие клиенты решают любые вопросы и жалобы касательно услуг компании.

По каким вопросам специалисты Мегафона помочь не смогут?

Операторы не отвечают на вопросы личного характера, например, размер зарплаты сотрудников. Также специалисты не могут решить проблемы, связанные непосредственно с аппаратом.

Если причиной плохой связи стал сломанный динамик телефона, оператор горячей линии может только посоветовать обратиться в СЦ без указания конкретного адреса.

Время ответа и компетентность специалистов

Техподдержка Мегафон очень загруженная. Среднее время ожидания ответа — 10 минут и более. Наиболее «свободной» линия становится в ночное время.