Горячая линия Манимен


Микрофинансовая организация MoneyMan входит в число наиболее известных и крупных МФО, работающих сегодня на рынке микрозаймов. Компания одной из первых полностью перешла на работу с клиентами по интернету, предоставляя услуги в режиме онлайн. Неудивительно, что это потребовало создания эффективной службы поддержки в виде горячей линии Манимен.

Телефон круглосуточной и бесплатной горячей линии Манимен

С начала 2013 года в компании MoneyMan работает круглосуточная и совершенно бесплатная для абонентов из России горячая линия, дозвониться на которую может любой желающий, воспользовавшись номером 8 800 77 555 76. В настоящее время МФО использует для предоставления консультационной и технической поддержки также и второй телефон: +7 499 681 83 83.

Характерной особенностью работы МФО Манимен стал постепенный переход в онлайн-среду. В результате, все взаимоотношения с клиентами осуществляются по интернету.

Логичным следствием такого подхода к ведению бизнеса стало постепенное снижение активности использования телефонной горячей линии, так как практически все получатели услуг Money Man применяют для решения проблем или получения ответов на вопросы другие способы связи.

Другие способы связи

В настоящее время клиенты микрофинансовой организации осуществляют подачу заявки на получение займа в режиме онлайн.

При возникновении каких-либо вопросов или проблем, связанных с возвращением заемных средств или обслуживанием микрокредита, а также получением информации об условиях возможных финансовых сделок, наиболее часто используются следующие способы связи со специалистами МФО Манимен:

  • служба поддержки. Адрес ее электронной почты — support@moneyman.ru — приводится в разделе «Контакты» на сайте микрокредитной организации, который размещается на https://moneyman.ru/contacts/. Для отправки запроса достаточно заполнить форму обратной связи, на что уходит не больше 1-2 минут;
  • личный кабинет заемщика. Доступ к нему открывается после начала сотрудничества с Манимен. Вход в систему находится на https://moneyman.ru/secure/login. Функционал личного кабинета позволяет обратиться в службу поддержки и оперативно получить интересующие клиента сведения;

  • мобильное приложение MoneyMan. Программа доступна для скачивания в Google Play по адресу https://play.google.com/store/apps/developer?id=MoneyMan. Возможности мобильного приложения практически не уступают функционалу личного кабинета, что упрощает работу с МФО и делает ее удобнее для заемщика. Использование смартфона для работы с компанией Манимен позволяет экономить время клиента, быстро и без проблем получая необходимые сведения и выполняя финансовые операции по обслуживанию микрокредита;

  • социальные сети. Манимен активно использует самые современные средства коммуникации с потенциальными клиентами. Как следствие – созданы и работают несколько официальных групп микрофинансовой организации в самых популярных социальных сетях – ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Твиттер и YouTube. Их участники и посетители имеют возможность оперативно получать информацию о работе МФО, а также задавать вопросы, связанные с оформлением и получением микрокредитов, а также возвратом заемных средств.

Сегодня перечисленные выше способы связи применяются клиентами Money Man заметно чаще, чем обычная горячая линия службы поддержки. Это объясняется удобством для заемщиков, а также оперативностью получения необходимой помощи.

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Обращение в службу поддержки любым из описанных выше способов позволяет получить следующие сведения, связанные с деятельностью компании Money Man:

  • условия получения микрокредита, включая наиболее важные параметры, например, максимальную сумму и срок займа, процентную ставку и время, необходимое на одобрение и оформление сделки;
  • способы обслуживания взятого в МФО кредита, в частности, варианты погашения финансовых обязательств клиента;
  • проводимые компанией Манимен акции, бонусные программы и рекламные кампании, а также условия для участия в них;
  • текущая задолженность клиента и график предстоящих платежей по возврату кредита и его обслуживанию;
  • возможные штрафные санкции за просрочку очередных выплат и способы их расчета;
  • условия продления взаимоотношений с МФО Манимен;
  • варианты восстановления пароля к личному кабинету в случае его утери или решение других проблем, связанных с работой официального сайта микрокредитной организации, и т.д.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет?

Обращение в службу поддержки позволяет снять подавляющее большинство возникающих у клиентов проблем при работе с компанией Манимен. Однако в некоторых случаях звонок на горячую линию или запрос, отправленный на электронную почту, не поможет.

В частности, для совершения очередного платежа по кредиту потребуется использование других инструментов, например, уже упоминавшегося функционала личного кабинета или мобильного приложения.

Тем не менее, даже в такой ситуации обращение в службу консультационной поддержки имеет смысл. Это позволит получить точные данные о величине текущей задолженности и сумме предстоящего платежа.

Подобный подход обеспечивает точность и своевременность выплат в сочетании с отсутствием штрафных санкций со стороны микрофинансовой организации.

Время ответа и компетентность специалистов

Большая часть клиентов компании Манимен положительно оценивает работу службы поддержки микрокредитной организации. В отзывах заемщиков, в первую очередь, отмечаются оперативность получаемых ответов, а также их действенность и эффективность.

Неудивительно, что количество клиентов МФО постоянно увеличивается, чему также способствуют достаточно выгодные условия предлагаемых займов.