Горячая линия Йота


Компания Йота предоставляет услуги сотовой связи и интернета. Нередко у клиентов возникают трудности при взаимодействии с компанией. Это случается как по причине неопытности самого клиента, так и в результате технических сбоев в компании.

Для быстрого решения проблем создана дистанционная служба поддержки клиентов.

Она представлена телефонным номером службы техподдержки и иными способами взаимодействия. Служба поддержки помогает клиентам получить консультацию по интересующему вопросу в любое время.

В публикации рассматриваются способы взаимодействия с компанией для получения помощи по поводу пользования услугами компании.

Бесплатный телефон горячей линии Йота 8-800

Единый контактный номер службы поддержки абонентов компании Йота 8 800 550 00 07. Дополнительный номер техподдержки корпоративных клиентов 8 800 550 49 55. Вызов по данным номерам является бесплатным для всех регионов страны. Позвонить можно со стационарных и сотовых аппаратов.  При звонке с других операторов сети (МТС, Билайн, Мегафон и т.д.) плата также не будет взиматься.

Служба техподдержки работает в круглосуточном режиме, что делает ее доступной для жителей всех регионов России.

Для жителей города Москвы и Московской области выделена дополнительная телефонная линия службы поддержки клиентов 8 (495) 988 86 49. Звонок бесплатный только со стационарных телефонов, зарегистрированных в данном регионе. Для всех остальных – звонок платный.

Как быстро связаться с оператором горячей линии?

Вызвать оператора напрямую по номеру горячей линии нельзя. Перед ответом специалиста придется следовать указаниям автоответчика. Уже на данном этапе можно получить исчерпывающую голосовую консультацию.

При этом если попытаться сразу связаться со специалистом, то ответит сотрудник общего профиля, а для решения конкретной проблемы необходима помощь узкопрофильного специалиста. И в таком случае придется ждать переключения.

Другие способы связи

К иным вариантам соединения с клиентской службой компании Йота  относятся:

  • обращение по адресу электронной почты;
  • консультирование в социальных сетях;
  • онлайн-чат;
  • смс-помощь;
  • мобильное приложение.

Официальные сообщества компании Йота есть в следующих социальных сетях:

  • facebook — https://www.facebook.com/yota.russia;
  • instagram — https://www.instagram.com/yota/;
  • twitter — https://twitter.com/yota_russia;
  • Вконтакте — https://vk.com/yota.

Для получения консультации по поводу неполадок со смартфоном можно обращаться по электронному адресу mail@yota.ru.  Для решения проблем, возникших с роутером или модемом, можно воспользоваться электронным обращением по адресу service@yota.ru.

Представителям СМИ следует обращаться по электронному адресу press@yotateam.com.

Для связи в онлайн-чате рекомендуется:

  • зайти на официальный сайт компании https://www.yota.ru/;
  • выбрать раздел «Поддержка»;

  • выбрать устройство, с которым возникли проблемы;
  • нажать на строку «Обратитесь в чат»;

  • ввести имя или лицевой счет;
  • ввести горд;
  • ввести вопрос;
  • нажать на кнопку «Спросить».

Для обращений юридических лиц создан специальный онлайн-чат. Чтобы им воспользоваться необходимо:

  • зайти на официальный сайт компании;
  • выбрать раздел «Для бизнеса»;
  • спуститься вниз по странице;
  • нажать на кнопку «Обратиться в поддержку»;

В чате можно:

  • оставить заявку на заключение договора;
  • заказать финансовые документы;
  • узнать подробности Интернета для бизнеса.

Далее нужно нажать на кнопку «Задать вопрос онлайн-консультанту» и ввести данные:

  • имя или лицевой счет;
  • город;
  • вопрос.

Чтобы оставить заявку на заключение договора нужно выбрать соответствующую строку.  Затем ввести номер телефона или адрес электронной почты для связи.

Чтобы заказать финансовые документы нужно:

  • указать номер договора;
  • указать тип документа;
  • указать месяц и дату составления;
  • ввести символы с картинки;
  • нажать на кнопку «Отправить».

Здесь же в разделе «Для бизнеса» можно заказать обратный звонок.

Для этого нужно нажать на строку «Заказать обратный звонок». После ввести имя и номер телефона.

При возникновении проблем при пользовании смартфоном можно отправить смс-сообщение с описанием проблемы на короткий номер 0999. За отправку сообщения плата не взимается. Воспользоваться данным вариантом поддержки можно в любое удобное время.

У компании Йота также есть мобильное приложение для удобного взаимодействия с клиентами. Оно доступно в App Store и Google play. Чтобы начать пользоваться приложением, необходимо скачать и установить его на смартфон.

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Специалисты могут помочь дистанционно решить следующие вопросы:

  • предоставление консультаций о тарифах и услугах компании;
  • решение проблем, связанных с использованием смартфона;
  • решение трудностей при использовании модема или роутера;
  • уточнение информации о ближайшем отделении компании и его контактах;
  • уточнение графика работа ближайшего офиса Йота;
  • уточнение информации о расходовании денежных средств на лицевом счете;
  • способы оплаты услуг Йота;
  • уточнение диапазона покрытия зоны связи мобильной системой;
  • оставление заявки на подключение;
  • получение информации по счету;
  • уточнение сведений о балансе, остатке минут и трафика интернета;
  • уточнение номера телефона данного оператора сети;
  • оставление заявки на подключение организации;
  • решение вопросов, возникших на этапе подключения;
  • получение консультации при проблеме с доступом в интернет;
  • консультирование по финансовым документам;
  • восстановление пароля для доступа личного кабинета.

Данный список не является исчерпывающим. Специалисты технической поддержки могут помочь в решении иных проблем, связанных с деятельностью компании Йота.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Сотрудники клиентской службы не смогут помочь если:

  • клиент затрудняется предоставить необходимую информацию;
  • вопрос не относится к деятельности компании и ее услугах;
  • при физической поломке.

При физической поломке, требующей ремонта, следует обращаться в сервисный центр. Для уточнения информации о сервисных центрах, можно также звонить по номеру горячей линии.

Время ответа и компетентность специалистов

Среднее время ожидания ответа оператора при звонке на номер службы поддержки 2-4 минуты. Однако во время большой загруженности оно может достигать 10 минут. Пик загруженности приходится на период с 10.00 до 18.00 по московскому времени.  В утренние и ночные часы загруженность операторов минимальна.

Консультант может помочь решить проблему при телефонном звонке за несколько минут. Однако, если ситуация требует дополнительного рассмотрения и уточнения, то время ответа увеличится.

При отправке сообщения на короткий номер  время ответа около 5 минут.

Не все проблемы могут решить операторы. Зачастую клиенты жалуются на списание денежных средств провайдером и проблемы с интернет-соединением.

Несмотря на данный факт, сотрудники техподдержки достаточно грамотны, поскольку проходят обучение и сдают экзамены на знание услуг компании и ее деятельности в целом.