Горячая линия Газмпробанка


Чтобы решить проблемы, связанные продуктами Газпромбанка, получить консультацию, узнать о новых предложениях или разобраться с задолженностью можно использовать телефоны горячей линии. Кроме них также существуют и другие способы связи. Рассмотрим доступные варианты. 

Бесплатный телефон круглосуточной горячей линии Газпромбанка 8-800

У Газпромбанка горячая линия представлена множеством различных номеров, каждый из которых подходит для разных ситуаций:

Контактный номер телефона банкаОсобенности
*0701Короткий номер для клиентов-частных лиц, являющихся абонентами операторов сотовой связи Билайн, МТС, Мегафон, МОТИВ и TELE2. Работает только на территории РФ.
8-(800)-1000-701Бесплатный номер для частных лиц в РФ.
+7-(495)-9137-474Платные номера для частных лиц, актуальные в первую очередь для связи из-за границы.
+7-(495)-9804-313
8-(800)-10000-89Бесплатный номер горячей линии для владельцев карт банка.
+7-(495)-9137-999Платные номера для владельцев карт для связи из-за границы.
+7-(495)-9804-141
8-(800)-1001-189Бесплатный номер для юридических лиц.
+7-(495)-4285-005Платный номер для юридических лиц. Можно звонить из-за границы.
+7-(495)-98-318-00Платный номер ресепшена Газпромбанка
+7-(495)-28-761-00
+7-(495)-91-373-19Номер факса Газпромбанка.
+7-(495)-91-379-83Номер для прессы.

Другие способы связи

Помимо указанных контактных номеров, связаться со службой поддержки или написать жалобу (благодарность) можно следующими способами:

  • Почта.
  • Форма обратной связи.
  • Электронная почта.

Почта

В банк можно написать классическое письмо, на бумажном носителе. Адреса для отправки:

ГородИндексУлицаСтроение
Москва117420Наметкинад.16, корп.1
Москва117420Новочеремушкинскаяд.63

Форма обратной связи

Также можно направить сообщение в электронном виде при помощи формы обратной связи на сайте банка. Инструкция:

  • Перейти на главную страницу банка: https://www.gazprombank.ru
  • Пролистать страницу вниз.
  • Найти раздел «Информация» и пункт «Обратная связь».

  • Нажать на указанный пункт.
  • Дать согласие на обработку персональных данных.

  • Выбрать тип лица, которое подает обращение, а также его основную тему.

  • Внести личные данные заявителя. Звездочками помечены обязательные для заполнения поля.

  • Ввести суть обращения и при необходимости, приложить документы и доказательства.

  • Подтвердить желание направить заявление и нажать на кнопку «Отправить».

Электронная почта

И последний способ связи – написать письмо на электронную почту:

Адрес электронной почтыОсобенности
mailbox@gazprombank.ruОбщий для всех адрес.
broker@gazprombank.ruДля тех, кто хочет получить консультацию по брокерскому обслуживанию.
pr@gazprombank.ruДля прессы.

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Сеть операторов Газпромбанка достаточно развита для того, чтобы ответить практически на все возникающие у клиента вопросы:

  • Брокерское обслуживание и все, что с ним связано.
  • Информация о драгоценных металлах.
  • Данные об операциях в валюте.
  • Денежные переводы.
  • Зарплатные проекты.
  • Персональные банковские карты.
  • Взаимодействие с дочерними компаниями.
  • Расположение отделений, филиалов и банкоматов.
  • Вклады и расчетные счета.
  • Кредитование во всех его проявлениях.
  • Операции по расчетному счету.
  • Дистанционные платежи.

По каким вопросам поддержка “название компании” помочь не сможет

Вне зависимости от вопроса, служба поддержки может не ответить на вопрос в следующих условиях:

  • Он не связан с деятельностью банка.
  • Для его решения следует лично являться в любое отделение банка, которые можно найти на карте.
  • Не предоставлены все необходимые для ответа данные.

Время ответа и компетентность специалистов

Клиенты банка отмечают, что специалисты Газпромбанка отличаются вежливым обращением и быстрой скоростью реакции на запросы. Однако касается это только сравнительно типовых заявлений. В случае же со специфическими вопросами, связанными с узкоспециализированными областями, придется немного подождать, пока проходит обработка информации.

Следует отметить, что зачастую стоять в очереди и ждать, пока на звонок ответят не нужно, так как номеров много и всегда можно найти тот, который не занят. Однако, чтобы с гарантией получить немедленную реакцию рекомендуется обращаться в службу поддержки днем или ночью. Утром и вечером загрузка бывает больше.