Горячая линия Эльдорадо


Эльдорадо – крупная компания, реализующая электронику и бытовую технику. Организация владеет сетью магазинов во многих регионах страны. Благодаря качеству  продукции и высокому уровню сервиса компания имеет широкую популярность. Для более тесного взаимодействия с клиентами у компании есть техподдержка. Также есть и другие способы получения консультаций и оставления обращений.

Бесплатный телефон горячей линии Эльдорадо 8-800

Телефон горячей линии Эльдорадо 8 800 250 25 25. Звонок бесплатный для жителей всех субъектов России с домашнего и с мобильного телефона. Кроме того, совершить вызов можно в удобное время, поскольку техподдержка работает круглосуточно, что делает ее более привлекательной для отдельных регионов страны.

Также в компании выделена отдельная линия для сообщения о фактах мошенничества и коррупции внутри компании. Антикоррупционная служба поддержки фиксирует нарушения в виде злоупотребления сотрудниками правил и регламентов компании. Номер горячей линии 8 (800) 777 38 67. За совершение вызова плата не взимается.

Представителям СМИ следует обращаться на номер телефона  8 (495) 787 78 00. За совершение вызова взимается плата по тарифам мобильного оператора. Звонки принимаются в рабочее время отделения компании.

Корпоративные клиенты также могут обращаться по номеру горячей линии 8 800 250 25 25. Номер доступен для звонка в любое время суток.

Контакт службы поддержки для поставщиков товаров и услуг 8 (495) 787 78 00. За совершение вызова взимается плата по тарифам мобильного оператора. Звонки принимаются в рабочее время отделения компании.

Для получения консультации относительно имеющихся свободных вакансий необходимо обращаться по номеру  8 (495) 787 78 00.

Другие способы связи

К иным вариантам соединения относятся:

  • заказ обратного вызова;
  • обратная связь;
  • общение в социальных сетях;
  • обращение по электронной почте.

Для заказа обратного звонка нужно зайти на официальный сайт компании https://www.eldorado.ru/. Далее:

  • нажать на строку «заказать обратный звонок»;
  • ввести имя, номер телефона, город;
  • выбрать из перечня категорию обращения (работа сайта, сервис и обслуживание и т.д.);
  • нажать на кнопку «заказать обратный звонок».

Для второго варианта необходимо:

  • Зайти на официальный сайт компании Эльдорадо.
  • Спуститься вниз по главной странице.
  • Выбрать раздел «Форма обратной связи».
  • Ввести фамилия, имя, город, адрес электронной почты, мобильный телефон.
  • Выбрать из предложенного перечня категорию обращения.
  • Ввести адрес торговой точки, где был куплен товар (при необходимости).
  • Ввести номер веб-заявки (необязательное поле).
  • Написать текст обращения.
  • Прикрепить документы или фотографии (при необходимости).
  • Нажать на кнопку «Отправить»

Официальные учетные записи компании есть во многих социальных сетях:

  • Твитер — https://twitter.com/eldorado_stores;
  • Одноклассники — https://ok.ru/eldorado.stores;
  • facebook — https://www.facebook.com/Eldorado.Stores;
  • youtube — https://www.youtube.com/user/eldoradovideo;
  • google — https://plus.google.com/u/0/116636673175550063887;
  • instagram — https://www.instagram.com/eldorado_stores/;
  • Вконтакте — https://vk.com/eldorado_stores.

Для получения консультации можно написать сообщение в комментариях или обсуждениях сообщества.

Компания имеет следующие электронные адреса:

  • интернет-магазин — customer@eldorado.ru;
  • установка техники — order@hitechnic.ru;
  • для корпоративных клиентов — corp@eldorado.ru;
  • для представителей СМИ — press@eldorado.ru.

Составляя электронное обращение, рекомендуется придерживаться делового стиля. Можно добавлять приложения: фото-, видео- и аудиофайлы.

Для пользователей iOS-устройств есть возможность использования мобильного приложения Эльдорадо. Для этого нужно загрузить его с App Store и установить на свой смартфон. Мобильного приложения для устройств на базе Android и Windows пока нет. Но его разработка в ближайших планах компании.

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Специалисты могут помочь в следующих случаях:

  • получения консультации относительно характеристик товаров;
  • получение консультаций относительно способов доставки и оплаты;
  • получение консультации относительно совершения заказа;
  • получения информации о начисленных или списанных баллов с бонусной карты клуба;
  • совершение заказа;
  • изменение или отмена заказа;
  • проверка статуса заказа;
  • оставление жалобы на местное отделение сети магазинов или конкретного сотрудника;
  • получение помощи при пользовании сайтом;
  • оставление жалобы в случаях мошенничества или злоупотребления;
  • фиксирование нарушений, допущенных сотрудниками службы защиты бизнеса:
  • получение технической поддержки клиента;
  • уточнение сведений относительно покупки товаров в кредит;
  • получение информации по поводу увеличения срока гарантии оборудования:
  • уточнение информации о скидках и акциях;
  • решение проблем по возврату и замене;
  • внесение предложение и оставление отзывов о работе компании.

Данный список не является исчерпывающим.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Клиентская служба не оказывает помощь, если товар приобретался не в этой сети магазинов.

Также клиентская служба не оформляет кредиты, так как компания не предоставляет данные услуги, а лишь выступает посредником между покупателем и финансовой организацией.

Могут возникнуть трудности, если клиент затрудняется сообщить информацию о заказе или продукте.

При физической поломке, требующей замены или ремонта, следует обращаться в местное отделение магазина или сервисный центр, поскольку решить такую проблему дистанционно невозможно.

Время ответа и компетентность специалистов

Специалисты клиентской службы принимают звонки довольно быстро, время ожидания при этом – минимальное. Получить консультацию можно за несколько минут. Если проблема не требует дополнительного уточнения информации, то вопрос будет решен во время телефонного звонка. Если проблема требует разбирательства, то специалист озвучит сроки рассмотрения обращения. Это же касается и интернет-обращений. Установленных сроков рассмотрения электронных заявлений нет, но сотрудники клиентской службы работают достаточно быстро, что снижает уровень ожидания ответа.

Операторы службы поддержки проходят специальное обучение. Благодаря этому они обладают достаточной компетентностью для решения определенных вопросов. Кроме того, специалисты техподдержки максимально вежливы и любезны.

В отношении Антикоррупционной горячей линии время для ответа увеличивается в связи с тем, что сначала проводится проверка сведений по каждому обращению, затем сообщения подлежат обработке. После этого проводится проверка обстоятельств обращения по существу.

Поскольку товары компании Эльдорадо достаточно популярны, их представительства (торговые точки) есть во многих регионах страны. Узнать адрес ближайшей торговой точки можно на официальном сайте компании. Также можно позвонить по номеру горячей линии и уточнить информацию. Еще одним плюсом компании является онлайн-поддержка.