Горячая линия еКапуста


Непростая финансовая ситуация в стране стала одной из главных причин появления большого количества различных МФО. К числу наиболее известных и популярных в России микрокредитных организаций относится сервис еКапуста.

Его лидирующие позиции на рынке микрозаймов объясняются выгодными условиями сотрудничества, предлагаемыми клиентам, и эффективной работой службы поддержки, оперативно решающей возникающие у них вопросы и проблемы. Горячая линия сервиса онлайн-займов еКапуста заслуженно считается одной из лучших среди множества работающих в стране МФО.

Круглосуточный телефон горячей линии займов Е-Капуста

Правила работы сервиса еКапуста не предполагают наличия федерального номера для связи, который начинается с привычных 8-800. Телефон горячей линии, предназначенный для звонков из любого региона России, выглядит так: +7 495 215 55 67. Он не является бесплатным, а стоимость звонка определяется с учетом тарифов, которые установлены конкретным оператором связи.

Служба горячей линии сервиса онлайн-займов еКапуста осуществляет деятельность круглосуточно, что вполне логично, если учесть прием звонков со всей территории страны, различные регионы которой расположены в 9 разных часовых поясах.

Указанный выше телефон используется для оказания клиентам всех видов поддержки – консультационной, информационной и технической.

Другие способы связи

Помимо звонка на номер горячей линии онлайн-сервиса еКапуста, клиент МФО может воспользоваться двумя альтернативными способами связи:

  • служба обратной связи на сайте микрофинансовой организации. Ссылка на этот сервис размещается в нижней части любой страницы портала. При переходе на нее открывается форма запроса, которая размещается на https://ekapusta.com/feedback. После ее заполнения и отправления клиент получит оперативный ответ на указанный им e-mail от службы поддержки;

  • социальные сети. Сегодня МФО еКапуста представлена в четырех широко распространенных и популярных в России социальных сетях, а именно: ВКонтакте (размещается на https://vk.com/ekapustaru), Facebook (https://www.facebook.com/ekapustaofficial), Google+ (https://plus.google.com/u/0/+EkapustaRus) и Твиттер (https://twitter.com/ekapusta1). В каждой из перечисленных групп потенциальный клиент может задать любой интересующий его вопрос о работе сервиса онлайн-займов, получив на него оперативный и точный ответ.

Помимо перечисленных способов связи, каждый клиент сервиса еКапуста получает доступ к личному кабинету, который создается на сайте МФО. Вход в него размещается на https://ekapusta.com/users/login. Функционал личного кабинета предоставляет дополнительные возможности по обращению в службу технической и информационной поддержки и получение таким образом исчерпывающих ответов на возникающие вопросы.

Доступ в личный кабинет открывается после регистрации пользователя в системе и может быть осуществлен с использованием различных сервисов, включая популярные сегодня e-mail или Яндекс.Деньги.

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Обращение на телефон горячей линии или в службу поддержки МФО еКапуста позволяет оперативно получить ответы на вопросы, связанные с деятельностью сервиса онлайн-займов по следующим темам:

  • способы и условия получения кредита, а также погашения имеющихся у клиента задолженностей;
  • адреса и средства для связи с расположенными поблизости пунктами погашения кредита;
  • информация о текущем состоянии кредита, величине начисленных процентов, возможных штрафных санкциях и другие подобные сведения;
  • максимальная величина кредитного лимита, который может быть предоставлен клиенту;
  • способы продления займа;
  • действия клиента, которые могут стать поводом для начисления штрафных санкций;
  • правила работы онлайн-сервиса;
  • проводимые микрофинансовой организацией рекламные кампании, акции и бонусные программы;
  • другая информация, касающаяся работы онлайн-сервиса еКапуста.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет?

Звонок на горячую линию онлайн-сервиса еКапуста не поможет при необходимости оформить заявку на получение микрозайма или в том случае, если требуется совершить какие-либо финансовые операции, например, по возврату задолженности. Однако, связь со службой поддержки позволит получить консультации о том, каким образом каждое из указанных выше действий эффективнее и проще всего осуществить на практике.

Следует отметить, что значительная часть перечисленных проблем, которые эффективно решаются при помощи колл-центра или сервиса обратной связи МФО еКапуста, касаются клиентом микрофинансовой организации, уже получивших кредит и имеющих доступ к личному кабинету.

Потенциальные пользователи системы микрозаймов могут воспользоваться службой поддержки исключительно для получения информации о работе МФО, которая также доступна на сайте онлайн-сервиса еКапуста.

Время ответа и компетентность специалистов

Немаловажной особенностью деятельности МФО еКапуста выступает ориентация на онлайн-аудиторию. Именно поэтому наибольший акцент делается на работу с клиентами при помощи интернета. Как следствие – телефоны горячей линии используются сравнительно редко, а обратная связь по e-mail и консультации в официальных группах МФО в социальных сетях, напротив, развиваются быстрыми темпами.

Дополнительным плюсом сервиса онлайн-займов и его службы поддержки выступает высокий уровень квалификации сотрудников МФО, предоставляющих консультации и отвечающих на вопросы клиентов. Большая часть пользователей в своих отзывах отмечает профессионализм и оперативность решения возникающих у них проблем и трудностей.